Специалисты компаний, специализирующихся на самых разных видах строительных материалов и оборудования, единогласно свидетельствуют об оптимистичных прогнозах и перспективах. Комментарии таковых можно найти на различных строительных порталах глобальной сети.
Директор по маркетингу Первой Опалубочной, Елена Ефименко, отметила рост продаж различных материалов для монолитного строительства на 10% относительно аналогичного показателя в 2012 году. Данная тенденция может быть непосредственно связана с программой застройки Госстроя.
Стоит также отметить, что растущие показатели демонстрирует не только Москва и Московская область, но и регионы. Елена Ефименко подчеркнула, что наибольшую активность проявляют Казань, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Татарстан. На фоне прогнозируемых показателей уровня продаж в столице и области, развитие регионов представляет собой новую тенденцию с конца 2012 года. Примечательно, что уровень и культура потребления также растут – сегодня «в цене» качество продукции. Данную особенность заметили многие участники рынка, работающие в столице.