Внимание: 1-Я Опалубочная НЕ СОТРУДНИЧАЕТ с частными лицами и торговыми организациями!
Москва
Офис / Приемная +7 (495) 643-11-15
Отдел продаж 8 (800) 505-86-17

Вакансии

Мы расширяемся и активно нанимаем!


  • ПОМОЩНИК ЮРИСКОНСУЛЬТА

    Приглашаем на полную занятость сотрудника на должность помощника юрисконсульта. Основная задача - взять на себя выполнение текущих типовых вопросов, взаимодействие с коммерческим отделом и клиентами по типовым вопросам, ведение документооборота"Помощник юрисконсульта".

    Чем предстоит заниматься:
    • создавать типовые договоры в 1С (поставка товара, аренда оборудования), подготавливать типовые договоры с поставщиками товаров и услуг, согласовывать договоры с контрагентами;
    • подготавливать типовые дополнительные соглашения;
    • контролировать возврат оригиналов документов от контрагентов;
    • подготавливать доверенности, отслеживать сроки окончания доверенностей;
    • отслеживать окончание аренды помещений и подготавливать договоры на продление аренды;
    • вести документооборот юридического отдела;
    • проверять реквизиты контрагентов;
    • обновлять сведения о компаниях в банках, открывать/ закрывать расчетные счета;
    • продлевать страхование недвижимости;
    • и много других интересных задач - скучно не будет!


    Наш идеальный кандидат:
    • продвинутый пользователь Excel и Word, 1С ЕРП, СПС Консультант+
    • имеет высшее юридическое образование по гражданско-правовой специальности (готовы рассмотреть выпускников юридических ВУЗов;
    • знает теорию гражданского, трудового, корпоративного права в части положений об "ООО";
    • имеет грамотную устную и письменную речь
    • способен четко и обоснованно излагать свою позицию.


    Что тебя ждет:
    • работа в надежной лидирующей (ТОП-3) компании на рынке в строительной отрасли
    • разноплановая работа в дружной команде;
    • работа в офисе БЦ без командировок (офис: 22 км. от МКАД по Ново-Рижскому шоссе – дер.Лобаново, 253);
    • развитая корпоративная культура;
    • возможность профессионального развития и построения карьеры;
    • официальное оформление и все социальные гарантии;
    • пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00;
    • кофе-брейк для сотрудников;
    • парковка на территории БЦ.


    Заработная плата:
    • стабильный белый доход от 50 000 до 60 000 ₽ на руки;
    • прозрачная система мотивации и всегда своевременные выплаты без задержек: мы очень бережны к нашим сотрудникам.
    Отправить резюме: hr@1opk.ru
    Связаться с отделом по работе с персоналом: : +7 (495) 643-11-15

  • АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА ПО ЛОГИСТИКЕ

    В связи с расширением требуется "Ассистент менеджера по логистике".

    Приглашаем на полную занятость сотрудника на должность ассистента менеджера по логистике.



    Что необходимо будет делать:
    • принимать и оперативно закрывать заявки на отгрузку товаров (малотоннажный транспорт);
    • осуществлять расстановку транспорта;
    • осуществлять документооборот в 1С (оформление УПД, ТН) в части отгрузок и закрывающих документов;
    • вести реестр документов;
    • рассчитывать стоимость доставок;


    На что мы обращаем внимание:
    • опыт на аналогичной должности (даже небольшой - как преимущество);
    • знание 1С Склад, ERP;
    • внимательность к деталям, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
    • желание расти и обучаться профессии логиста;
    • готовы рассмотреть кандидатов без опыта и обучить внутри компании!


    Мы готовы предложить:
    • работа в надежной лидирующей (ТОП-3) компании на рынке в строительной отрасли;
    • зарплата от 50 000 рублей и выше на руки по результатам финального собеседования;
    • официальное оформление с первого дня + все социальные гарантии и работа по производственному календарю;
    • график работы 5/2 с 08:00 до 17:00 выходные сб, вск;
    • адрес офиса: 22 км. от МКАД по Ново-Рижскому шоссе – дер. Лобаново, д.253. До нас можно добраться очень быстро, рядом с нами МЦД Нахабино, далее от станции идут маршрутки 23, 173 и 22 до остановки Лобаново-1. Практически из самого сердца Москвы, ст. Курская, до ст.Нахабино в пределах часа.
    Отправить резюме: hr@1opk.ru
    Связаться с отделом по работе с персоналом: +7 (495) 643-11-15

  • ОПЕРАТОР 1С (Казань)

    В связи с расширением требуется "Оператор 1С".

    Приглашаем на полную занятость сотрудника на должность оператора 1С



    Что необходимо будет делать:
    • подготовка документов на отгрузки по факту прибытия на загрузку или по предварительным заявкам;
    • осуществление работы по поступлению товара, возврату оборудования из аренды;
    • проверка правильности оформления документов;
    • взаимодействие со смежными структурными подразделениями;
    • работа в 1С Бухгалтерия, 1С Склад.


    На что мы обращаем внимание:
    • опыт на аналогичной должности (как преимущество);
    • знание 1С Бухгалтерия, 1С Склад, ERP;
    • внимательность к деталям, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
    • умение работать с большим объемом информации;
    • готовы рассмотреть кандидатов без опыта (профильных выпускников) и обучить внутри компании!


    Мы готовы предложить::
    • работа в лидирующей (ТОП-3) компании на рынке в строительной отрасли (мы вне кризисов);
    • доход до 55 000 рублей на руки по результатам финального собеседования;
    • официальное оформление с первого дня + все социальные гарантии и работа по производственному календарю;
    • график работы 5/2 с 08:00 до 17:00 выходные сб, вск;
    • офис: г.Казань, Поперечно-Авангардная улица, 25А метро Горки (есть корп.такси)
    Отправить резюме: hr@1opk.ru
    Связаться с отделом по работе с персоналом: +7 (495) 643-11-15

  • БУХГАЛТЕР НА ПЕРВИЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ

    В связи с расширением требуется "Бухгалтер на первичную документацию".

    Мы - сильная, продуктивная команда, которая ежедневно работает над уникальными частными и государственными проектами в сфере строительства. Являемся частью динамично растущей компании, имеющей офис в Москве, а также склады и представительства в Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Уфе и Саратове.



    Сотруднику планируем обязанности:
    • прием первичных документов (УПД, Акты, ТТН, перемещения) от покупателей;
    • возврат документов по реестру в отдел «Логистика» и отдел «Продажи» согласно ответственности за документы;
    • формирование архива документов (сканирование, подшивка) и передача в архив;
    • передача реестра по не сданным документам по отделу «Продажи» и регионам;
    • формирование актов сверки с покупателями и сверка взаиморасчетов;
    • сбор и отправка документов по запросам и требованиям ИФНС и других контролирующих органов;


    Для отличного результата будет важно:
    • уверенный пользователь 1С;
    • понимание основных счетов бухгалтерского учета;
    • опыт работы на участке первичной документации;
    • опыт работы в компаниях, где осуществлялась оптовая торговля;
    • ценим желание учиться и развиваться);


    Условия:
    • официальное оформление с 1-го дня и все социальные гарантии;
    • пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00;
    • стабильный доход рыночного уровня (оклад 92 000 рублей до вычета налогов);
    • работа в офисе БЦ без командировок (адрес офиса: 22 км. от МКАД по Ново-Рижскому шоссе – дер. Лобаново, д.253)​​​​​​;
    • развитая корпоративная культура;
    • возможность профессионального развития и построения карьеры у ТОПового работодателя;
    • парковка на территории БЦ;
    Отправить резюме: hr@1opk.ru
    Связаться с отделом по работе с персоналом: +7 (495) 643-11-15