Мы расширяемся и активно нанимаем!
-
ПОМОЩНИК ЮРИСКОНСУЛЬТА
Приглашаем на полную занятость сотрудника на должность помощника юрисконсульта. Основная задача - взять на себя выполнение текущих типовых вопросов, взаимодействие с коммерческим отделом и клиентами по типовым вопросам, ведение документооборота"Помощник юрисконсульта".
Чем предстоит заниматься:
- создавать типовые договоры в 1С (поставка товара, аренда оборудования), подготавливать типовые договоры с поставщиками товаров и услуг, согласовывать договоры с контрагентами;
- подготавливать типовые дополнительные соглашения;
- контролировать возврат оригиналов документов от контрагентов;
- подготавливать доверенности, отслеживать сроки окончания доверенностей;
- отслеживать окончание аренды помещений и подготавливать договоры на продление аренды;
- вести документооборот юридического отдела;
- проверять реквизиты контрагентов;
- обновлять сведения о компаниях в банках, открывать/ закрывать расчетные счета;
- продлевать страхование недвижимости;
- и много других интересных задач - скучно не будет!
Наш идеальный кандидат:
- продвинутый пользователь Excel и Word, 1С ЕРП, СПС Консультант+
- имеет высшее юридическое образование по гражданско-правовой специальности (готовы рассмотреть выпускников юридических ВУЗов;
- знает теорию гражданского, трудового, корпоративного права в части положений об "ООО";
- имеет грамотную устную и письменную речь
- способен четко и обоснованно излагать свою позицию.
Что тебя ждет:
- работа в надежной лидирующей (ТОП-3) компании на рынке в строительной отрасли
- разноплановая работа в дружной команде;
- работа в офисе БЦ без командировок (офис: 22 км. от МКАД по Ново-Рижскому шоссе – дер.Лобаново, 253);
- развитая корпоративная культура;
- возможность профессионального развития и построения карьеры;
- официальное оформление и все социальные гарантии;
- пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00;
- кофе-брейк для сотрудников;
- парковка на территории БЦ.
Заработная плата:
- стабильный белый доход от 50 000 до 60 000 ₽ на руки;
- прозрачная система мотивации и всегда своевременные выплаты без задержек: мы очень бережны к нашим сотрудникам.
Связаться с отделом по работе с персоналом: : +7 (495) 643-11-15
-
АССИСТЕНТ МЕНЕДЖЕРА ПО ЛОГИСТИКЕ
В связи с расширением требуется "Ассистент менеджера по логистике".
Приглашаем на полную занятость сотрудника на должность ассистента менеджера по логистике.
Что необходимо будет делать:
- принимать и оперативно закрывать заявки на отгрузку товаров (малотоннажный транспорт);
- осуществлять расстановку транспорта;
- осуществлять документооборот в 1С (оформление УПД, ТН) в части отгрузок и закрывающих документов;
- вести реестр документов;
- рассчитывать стоимость доставок;
На что мы обращаем внимание:
- опыт на аналогичной должности (даже небольшой - как преимущество);
- знание 1С Склад, ERP;
- внимательность к деталям, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- желание расти и обучаться профессии логиста;
- готовы рассмотреть кандидатов без опыта и обучить внутри компании!
Мы готовы предложить:
- работа в надежной лидирующей (ТОП-3) компании на рынке в строительной отрасли;
- зарплата от 50 000 рублей и выше на руки по результатам финального собеседования;
- официальное оформление с первого дня + все социальные гарантии и работа по производственному календарю;
- график работы 5/2 с 08:00 до 17:00 выходные сб, вск;
- адрес офиса: 22 км. от МКАД по Ново-Рижскому шоссе – дер. Лобаново, д.253. До нас можно добраться очень быстро, рядом с нами МЦД Нахабино, далее от станции идут маршрутки 23, 173 и 22 до остановки Лобаново-1. Практически из самого сердца Москвы, ст. Курская, до ст.Нахабино в пределах часа.
Связаться с отделом по работе с персоналом: +7 (495) 643-11-15
-
ОПЕРАТОР 1С (Казань)
В связи с расширением требуется "Оператор 1С".
Приглашаем на полную занятость сотрудника на должность оператора 1С
Что необходимо будет делать:
- подготовка документов на отгрузки по факту прибытия на загрузку или по предварительным заявкам;
- осуществление работы по поступлению товара, возврату оборудования из аренды;
- проверка правильности оформления документов;
- взаимодействие со смежными структурными подразделениями;
- работа в 1С Бухгалтерия, 1С Склад.
На что мы обращаем внимание:
- опыт на аналогичной должности (как преимущество);
- знание 1С Бухгалтерия, 1С Склад, ERP;
- внимательность к деталям, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- умение работать с большим объемом информации;
- готовы рассмотреть кандидатов без опыта (профильных выпускников) и обучить внутри компании!
Мы готовы предложить::
- работа в лидирующей (ТОП-3) компании на рынке в строительной отрасли (мы вне кризисов);
- доход до 55 000 рублей на руки по результатам финального собеседования;
- официальное оформление с первого дня + все социальные гарантии и работа по производственному календарю;
- график работы 5/2 с 08:00 до 17:00 выходные сб, вск;
- офис: г.Казань, Поперечно-Авангардная улица, 25А метро Горки (есть корп.такси)
Связаться с отделом по работе с персоналом: +7 (495) 643-11-15
-
БУХГАЛТЕР НА ПЕРВИЧНУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ
В связи с расширением требуется "Бухгалтер на первичную документацию".
Мы - сильная, продуктивная команда, которая ежедневно работает над уникальными частными и государственными проектами в сфере строительства. Являемся частью динамично растущей компании, имеющей офис в Москве, а также склады и представительства в Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Уфе и Саратове.
Сотруднику планируем обязанности:
- прием первичных документов (УПД, Акты, ТТН, перемещения) от покупателей;
- возврат документов по реестру в отдел «Логистика» и отдел «Продажи» согласно ответственности за документы;
- формирование архива документов (сканирование, подшивка) и передача в архив;
- передача реестра по не сданным документам по отделу «Продажи» и регионам;
- формирование актов сверки с покупателями и сверка взаиморасчетов;
- сбор и отправка документов по запросам и требованиям ИФНС и других контролирующих органов;
Для отличного результата будет важно:
- уверенный пользователь 1С;
- понимание основных счетов бухгалтерского учета;
- опыт работы на участке первичной документации;
- опыт работы в компаниях, где осуществлялась оптовая торговля;
- ценим желание учиться и развиваться);
Условия:
- официальное оформление с 1-го дня и все социальные гарантии;
- пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00;
- стабильный доход рыночного уровня (оклад 92 000 рублей до вычета налогов);
- работа в офисе БЦ без командировок (адрес офиса: 22 км. от МКАД по Ново-Рижскому шоссе – дер. Лобаново, д.253);
- развитая корпоративная культура;
- возможность профессионального развития и построения карьеры у ТОПового работодателя;
- парковка на территории БЦ;
Связаться с отделом по работе с персоналом: +7 (495) 643-11-15